Сегодня: 07.12.2019
Главная E-mail Карта сайта
Наш телефон:
8 (926) 140-70-10
Введите слово для поиска
Наши услуги / Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – это всегда анализ ситуации на рынке: сколько игроков на нем и какую долю занимает каждый, каков их потенциал и обладают ли они перспективными стратегиями и видами продукции и т.д., иными словами, - это оценка возможностей закрепиться, продвинуться и завоевать рынок или его часть, а значит – иметь успех, прибыль и перспективы. Значит регулярные маркетинговые исследования – мониторинг состояния рынка необходим практически каждому игроку, не говоря уже о компаниях, которые только планируют выйти на поле. Обладать оперативной информацией значит держать все под контролем.
Мы предлагаем Вам провести маркетинговые исследования любого сегмента рынка продукции, на котором Вы планируете продвинуться. Наши специалисты соберут оперативную информацию о деятельности основных игроков – Ваших непосредственных конкурентов, сделают прогноз развития на краткосрочную, средне- и долгосрочную перспективу, предложат Вам наиболее оптимальные стратегии развития Вашей компании, разработают перспективный план производства продукции (услуг), спрогнозируют Ваши финансовые потоки и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Это позволит Вам своевременно принимать оперативные решения и адекватно реагировать на текущие изменения на рынке.
Основные направления работ в рамках маркетингового исследования следующие:
  • анализ рынка интересующей Вас продукции или его сегмента;
  • прогноз развития рынка в территориальном и продуктовом направлениях;
  • оценка потенциальной емкости рынка в денежном выражении и выявление спроса и предложения;
  • анализ рынка товаров заменителей;
  • анализ основных конкурентов и определение степени их контроля над рынком;
  • разработка маркетинговой стратегии продвижения Вашей продукции на рынке;
  • разработка рекламной программы продвижения продукции;
  • разработка ценовой стратегии и определение оптимальных цен на различных этапах продвижения продукции;
  • разработка логистических схем поставки Вашей продукции и схем снабжения основным сырьем и материалами;
  • подбор поставщиков с оптимальными ценами и условиями снабжения;
Это лишь незначительный перечень услуг в рамках маркетингового исследования. Если у Вас есть потребность в каких-то особых услугах, мы рады будем обсудить их с Вами индивидуально.
Базовые параметры маркетинговых исследований: сроки анализа, стоимость и формат:
Разновидность исследований:
Сроки написания
Стоимость
Количество страниц документа
Маркетинговые исследования сложные для оперативного анализа.
15-25
рабочих дней
от 3 000$
от 50 стр.
Упрощенные маркетинговые исследования.
5-10
рабочих дней
от 1000$
до 25 стр.
Стоимость маркетинговых исследований зависит от сложности и сроков Проекта, но всегда доступна и обсуждается индивидуально. Минимальные по сложности исследования – от 1000$.

назад
© 2005, Все права защищены “Комплекс - Консалтинг. Дизайн сайтов, разработака сайтов от ФастВеб.ру